Шаблон для формулировки, анализа и управления целями компании

Таблица представляет собой инструмент для формулировки, анализа и управления целями компании. Она организована в нескольких секциях, каждая из которых посвящена определённым аспектам бизнеса, включая бизнес-цели, маркетинговые цели, коммуникационные цели и медиа-цели.

Основная цель данной таблицы заключается в систематизации данных, необходимых для оценки эффективности стратегии компании. Она позволяет отслеживать фактические показатели по ряду ключевых метрик в течение всего года, сопоставляя их с запланированными значениями. Таким образом, пользователи могут легко увидеть, насколько удачно была достигнута конкретная цель, а также проанализировать отклонения от плана.

В таблице предусмотрены важные показатели, такие как объем продаж, прибыль, рентабельность, а также более специализированные метрики, относящиеся к маркетинговым и медийным кампаниям. К примеру, можно оценить рост доли аудитории, уровень лояльности и имиджа продукта, а также результаты рекламных кампаний. Фактические значения отмечаются в различных кварталах года, что позволяет производить более детальный анализ на основе временных отрезков.

В результате, использование этой таблицы предоставляет компаниям возможность не только вносить поправки в текущие стратегии в зависимости от достигнутых результатов, но и более точно планировать свои усилия на будущее, повышая общую эффективность и в конечном итоге способствуя достижению поставленных бизнес-целей.

 

Товар / Бренд: Косметический крем                      
БИЗНЕС-ЦЕЛИ Факт на конец текущего года ПЛАН % роста ФАКТ ФАКТ ФАКТ ФАКТ Итого факт за год % выполнения ПРИЧИНЫ ОТКЛОНЕНИЯ Клиентская база
        1 кв 2 кв 3 кв 4 кв        
Положение на рынке №1 в сегменте косметических кремов №1 в сегменте косметических кремов                  
Доля рынка 0.35 0.38 0.085                
Объем продаж, руб 700000 800000 0.1428571428571429                
Объем прибыли, руб 420000 480000 0.1428571428571429                
Рентабельность % 0.6 0.6 0                
Бюджет руб 60000 65000 0.08333333333333333                
МАРКЕТИНГОВЫЕ ЦЕЛИ Факт на конец текущего года ПЛАН % роста ФАКТ ФАКТ ФАКТ ФАКТ Итого факт за год % выполнения ПРИЧИНЫ ОТКЛОНЕНИЯ Рост онлайн-продаж
Рост доли молодой аудитории 0.35 0.4 0.014285714285714299                
Размер аудитории 7000 7500 0.07142857142857142                
Рост частоты использования, раз в день 2.5 3 0.2                
Рост лояльности к товару 0.15 0.2 0.03333333333333333                
КОММУНИКАЦИОННЫЕ ЦЕЛИ Факт на конец текущего года ПЛАН % роста ФАКТ ФАКТ ФАКТ ФАКТ Итого факт за год % выполнения ПРИЧИНЫ ОТКЛОНЕНИЯ Степень воздействия
Знание товара 0.6 0.65 0.08333333333333333                
Пробные покупки 6000 7000 0.16666666666666666                
Имидж профессиональный (по 5-ти балльной шкале) 4 4.8 0.2                
Имидж инновационный (по 5-ти балльной шкале) 3.5 4 0.1428571428571429                
Пенетрация категории среди ЦА 0.30 0.35 0.05                
МЕДИА-ЦЕЛИ Факт на конец текущего года ПЛАН % роста ФАКТ ФАКТ ФАКТ ФАКТ Итого факт за год % выполнения ПРИЧИНЫ ОТКЛОНЕНИЯ Каналы коммуникации
Рекламная кампания №1                      
SOV 0.5 0.52 0.04                
Охват 0.80 0.82 0.025                
Частота контакта в нед 2 3 0.5        

 

Скачать Шаблон для формулировки, анализа и управления целями компании

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных